Мониторинг местоположения и состояния тормозных башмаков подвижного железнодорожного транспорта
Проекты

Мониторинг местоположения и состояния тормозных башмаков подвижного железнодорожного транспорта

15.12.2023
forum

Наименование решения/проекта:
Мониторинг местоположения и состояния тормозных башмаков подвижного железнодорожного транспорта «Абсолют: SmartTrace».

Тип решения/проекта:
Разработка, производство и внедрение IoT оборудования и программного обеспечения.

Разработчик (-и):
ООО «НЬЮЛЭНД технолоджи»
Адрес: Республика Беларусь, г. Минск, ул.Толбухина,2, пом. 2-5,
email: contact@newland.by,
тел: +375 (17)336-11-06,
www.newland.by

Сфера применения:
Предприятия железнодорожного транспорта.

Эффект от внедрения:
Автоматизация станционных технологических процессов по организации учета, дистанционного контроля местоположения и состояния тормозных башмаков.

Статус решения/проекта:
Эксплуатация в рамках реализации проектов «умный город», опыт пилотирования совместно с Витебским отделением БелЖД.

Описание решения:

Аппаратно-программный комплекс «Абсолют: SmartTrace» для удаленного мониторинга местоположения и состояния средств торможения и закрепления подвижного состава на железной дороге (тормозных башмаков) с привязкой к местности.

Решение состоит из датчиков SmartTrace и IoT-платформы «Абсолют: SmartCloud». Данные передаются по технологии NB-IoT на базе существующих сетей мобильной электросвязи. Форма корпуса датчика SmartTrace соответствует конструкции тормозного башмака.

Функционал:

  • Отображение на карте местности координат тормозного башмака с его номером.
  • Определение состояния тормозного башмака (установлен горизонтально на рельсах, вертикально на хранении, неправильная установка).
  • Автоматическое оповещение о смене состояния и местоположения тормозного башмака по SMS, email, Telegram.
  • Сохранение архива всех измерений.
  • Удаленная настройка режимов измерений и периодичности передачи данных датчиками.
  • Контроль заряда батареи передающих устройств.

Преимущества внедрения:

  • Выявление и предотвращение случаев нарушения порядка и норм закрепления вагонов.
  • Обеспечение контроля сохранности инвентаря строгого учета.
  • Повышение уровня безопасности движения поездов и охраны труда на станции.
  • Минимизация рисков наступления аварийных ситуаций и, как следствие, финансовых потерь.
  • Возможность использования ЖД путей, удаленных от мест постоянного пребывания работников.



Направить комментарии и предложения
Прикрепить файл